Порядок подачи жалоб
по вопросам качества оказания
социальных услуг
Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме,
в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Сообщение заявителю должно содержать следующую информацию:
1.Фамилию, имя, отчество гражданина (его законного представителя), которым подается жалоба, его место жительства и или пребывания.
2.Наименование учреждения, должность, фамилию и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя социальных услуг (его законного представителя);
3.Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4.Сведения о способе информирования гражданина (законного представителя), которым подается жалоба, о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 668110 Дзун-Хемчикский район, г. Чадан, ул. Победы, д. 81.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты – chadanskiydom@mail.ru
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
В исключительных случаях ( в том числе при принятия решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам (Прокуратора, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва и т.д.), органам местного самоуправления (Администрация кожууна, г.Чадан) и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование, с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.